Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5894221Обновлено 13 июля
В избранные

Заместитель директора

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (30 марта 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Касимов, 50 лет СССР , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет
10 лет и 7 месяцев
июнь 2007 — н.в.
Директор магазина
ООО "НикАл", Касимов, полная занятость
Подбор и обучение персонала для магазина.

Знание ККМ и кассовой дисциплины.

Составление и предоставление товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках имущества.

Участие в проведении инвентаризации.

Организация бесперебойной работы магазина.

Контроль за оформлением магазина (выкладка, рекламная поддержка)

Планирование организации работы для выполнения плана по продажам (поддержание товарных остатков, анализ продаж, качественное обслуживание покупателей).

Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.

Помощь в адаптации новых сотрудников.

Составление ежедневной, ежемесячной отчетности магазина.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Расчет заработной платы работников магазина.
Поездки в служебные командировки
Открытие магазина с «0».

Взаимодействие с арендодателями, контролирующими органами.

Заключение договоров.
Контроль за проведением ремонтных работ при открытие магазина.
Подбор и обучение персонала, организация работы, графики сменности, отпусков.

Рекламная деятельность (размещение рекламы на щитах, изготовление внутренней рекламной поддержки, разработка сезонных акций и т.д).
5 лет и 5 месяцев
январь 2002 — май 2007
Заведующая магазина
ИП Козлов И.Л., Касимов, полная занятость
Подбор и обучение персонала для магазина.

Знание ККМ и кассовой дисциплины.

Составление и предоставление товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках имущества.

Участие в проведении инвентаризации.

Организация бесперебойной работы магазина.

Контроль за оформлением магазина (выкладка, рекламная поддержка)

Планирование организации работы для выполнения плана по продажам (поддержание товарных остатков, анализ продаж, качественное обслуживание покупателей).

Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.

Помощь в адаптации новых сотрудников.

Составление ежедневной, ежемесячной отчетности магазина.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Расчет заработной платы работников магазина.
Поездки в служебные командировки
Открытие магазина с «0».

Взаимодействие с арендодателями, контролирующими органами.

Заключение договоров.
Контроль за проведением ремонтных работ при открытие магазина.
Подбор и обучение персонала, организация работы, графики сменности, отпусков.

Рекламная деятельность (размещение рекламы на щитах, изготовление внутренней рекламной поддержки, разработка сезонных акций и т.д).
Высшее образование
2011
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на производстве
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Конкретные примеры достижений (объем продаж, осуществление проектов, приобретение / совершенствование профессиональных навыков и т.д.)
Продажи выросли на 20 %, детальное изучение юридических вопросов, постоянное совершенствование искусства продаж (так как ситуация на рынке меняется, меняются и методы руководства и продаж).

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, Open Office, 1C; знание орг. техники
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, внимательная, работоспособная, ответственная, решительная, организованная, умею находить общий язык, разрешать конфликты
Чтение, плавание
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, управляющий, заместитель директора
По договоренности
Управляющий, ООО "Роза ветров"
Директор ресторана, управляющий
По договоренности
Руководитель службы питания, Конгресс-отель Форум
Директор ресторана, управляющий
Резюме № 5894221 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 11:20

Резюме

Заместитель директора 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 марта 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Касимов, 50 лет СССР, готова к переезду
06.2007—н.в.   10 лет 7 месяцев
Директор магазина
ООО "НикАл", г. Касимов, полная занятость.
Подбор и обучение персонала для магазина.

Знание ККМ и кассовой дисциплины.

Составление и предоставление товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках имущества.

Участие в проведении инвентаризации.

Организация бесперебойной работы магазина.

Контроль за оформлением магазина (выкладка, рекламная поддержка)

Планирование организации работы для выполнения плана по продажам (поддержание товарных остатков, анализ продаж, качественное обслуживание покупателей).

Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.

Помощь в адаптации новых сотрудников.

Составление ежедневной, ежемесячной отчетности магазина.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Расчет заработной платы работников магазина.
Поездки в служебные командировки
Открытие магазина с «0».

Взаимодействие с арендодателями, контролирующими органами.

Заключение договоров.
Контроль за проведением ремонтных работ при открытие магазина.
Подбор и обучение персонала, организация работы, графики сменности, отпусков.

Рекламная деятельность (размещение рекламы на щитах, изготовление внутренней рекламной поддержки, разработка сезонных акций и т.д).
01.2002—05.2007   5 лет 5 месяцев
Заведующая магазина
ИП Козлов И.Л., г. Касимов, полная занятость.
Подбор и обучение персонала для магазина.

Знание ККМ и кассовой дисциплины.

Составление и предоставление товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках имущества.

Участие в проведении инвентаризации.

Организация бесперебойной работы магазина.

Контроль за оформлением магазина (выкладка, рекламная поддержка)

Планирование организации работы для выполнения плана по продажам (поддержание товарных остатков, анализ продаж, качественное обслуживание покупателей).

Разрешение всех внештатных ситуаций возникающих в торговом зале магазина.

Помощь в адаптации новых сотрудников.

Составление ежедневной, ежемесячной отчетности магазина.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Расчет заработной платы работников магазина.
Поездки в служебные командировки
Открытие магазина с «0».

Взаимодействие с арендодателями, контролирующими органами.

Заключение договоров.
Контроль за проведением ремонтных работ при открытие магазина.
Подбор и обучение персонала, организация работы, графики сменности, отпусков.

Рекламная деятельность (размещение рекламы на щитах, изготовление внутренней рекламной поддержки, разработка сезонных акций и т.д).
Высшее
2011
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на производстве
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Конкретные примеры достижений (объем продаж, осуществление проектов, приобретение / совершенствование профессиональных навыков и т.д.)
Продажи выросли на 20 %, детальное изучение юридических вопросов, постоянное совершенствование искусства продаж (так как ситуация на рынке меняется, меняются и методы руководства и продаж).

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, Open Office, 1C; знание орг. техники
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, внимательная, работоспособная, ответственная, решительная, организованная, умею находить общий язык, разрешать конфликты
Чтение, плавание