Обязанности:
Обслуживание, консультирование частных лиц, привлечение на обслуживание в Банке, комплексная продажа банковских продуктов, администрирование рабочей смены, контроль работы банкоматов и платежных терминалов, контроль лимитов денежной наличности и подлинности денежных знаков; обучение и консультирование новых сотрудников, функции наставничества, контроль работы рядовых сотрудников, контроль выполнения плановых показателей филиала, разработка мероприятий по обеспечению выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов. Ведение и предотвращение жалоб в книгу отзывов и предложений. Своевременное предоставление качественного сервиса по обслуживанию клиентов, соблюдая стандарты сервиса в рамках регламента банка. Урегулирование спорных вопросов по операциям клиентов и внутренних проблем банка, компании. Помощь руководителю в осуществлении общего руководства филиалом,
организации выполнения установленных плановых показателей, обеспечении устойчивой, эффективной работы филиала в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными документами Сбербанка России,
организация выполнения установленного порядка совершения кассовых операций, хранения ценностей,
распределение текущих обязанностей по осуществлению операций между работниками филиала,
оказание консультативной и методической помощи сотрудникам филиала в оформлении сложных операций,
обеспечение взаимодействия филиала с другими структурными подразделениями отделения банка,
рассмотрение и обработка поступивших заявлений от Клиентов.