Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40378501Обновлено 7 ноября 2017
В избранные

Консультант

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (28 октября 1990), высшее образование
Касимов
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
4 года и 4 месяца
июнь 2013 — сентябрь 2017
Старший менеджер
ООО "INTER-FOOD", Москва, полная занятость
http://makimaki.ru/company/about.html
Сеть японских ресторанов
1. Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
2. Планирование и рациональное организация рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда).
3. Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).
4. Контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
5. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
6. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).
2.10. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Высшее образование
2013
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Дневная/Очная форма обучения
Технология бродильных производств и виноделие
Среднее специальное образование
2018
Касимовский педагогический колледж
Заочная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет на предприятиях нефтегазовой отрасли
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- способность к разрешению конфликтов;
- оптимальную организацию рабочего процесса;
- самостоятельное принятие решений и ответственность за них;
- наличие критического мышления;
- эффективность управления временными и трудовыми ресурсами;
- навыки мотивации персонала;
- стратегическое мышление;
- эффективное ведения переговоров;
- навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Консультант по банковским продуктам
20 000 Р
Консультант по банковским продуктам, Сбербанк
Консультант
По договоренности
Рабочий по благоустройству населенных пунктов, МБУ "Дирекция благоустройства города"
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
20 000 Р
Консультант по банковским продуктам, Сбербанк
Смотреть все резюме
Резюме № 40378501 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября 2017, 13:41

Резюме

Консультант 20 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 октября 1990, 27 лет.
Касимов
06.2013—09.2017   4 года 4 месяца
Старший менеджер
ООО "INTER-FOOD", г. Москва, полная занятость.
1. Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
2. Планирование и рациональное организация рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда).
3. Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»).
4. Контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
5. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
6. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).
2.10. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Среднее специальное
2018
Касимовский педагогический колледж
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет на предприятиях нефтегазовой отрасли
Высшее
2013
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология бродильных производств и виноделие
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- способность к разрешению конфликтов;
- оптимальную организацию рабочего процесса;
- самостоятельное принятие решений и ответственность за них;
- наличие критического мышления;
- эффективность управления временными и трудовыми ресурсами;
- навыки мотивации персонала;
- стратегическое мышление;
- эффективное ведения переговоров;
- навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.